IV квартал 2004 года


1. Письмо № 15 от 21.12.2004 ООО “Касталия” к председателю Комитета экономического развития, промышленной политики и
торговли Правительства Санкт-Петербурга В.В. Бланку, в котором содержатся следующие призывы:
1) Детально обсудить с участием представителя ООО «КАСТАЛИЯ» функционирование самоокупающейся территории:
пешеходный тоннель, соединяющий станцию метро «Выборгская» с Чугунной улицей, плюс прилегающие территории (приложения
№1,2).
Принять решение о дальнейшей судьбе этой территории.
Сейчас простаивает только что построенная завершающая очередь комплекса мелкорозничной торговли площадью 53,6 м2 и
ценой 1 000 000 руб. Недополучается доход, и с него, естественно, не уплачиваются налоги.
2) Обсудить с участием представителя ООО «КАСТАЛИЯ» предлагаемую ООО «КАСТАЛИЯ» иерархическую самоокупаемую
структуру городской территории (приложение №3).
Принять  решение  об экспериментальном  формировании  ячейки   первого  уровня, включающей ячейку нулевого уровня,
фигурирующую в пункте 1.
3) Использовать в городском хозяйстве опыт, накопленный персоналом ООО «КАСТАЛИЯ» в течение сорока лет работы по
повышению качества сложных систем в военно-промышленном комплексе страны и в течение тринадцати лет по исследованию
управляющих воздействий властей на общество (приложения №4, №5).
     В этом письме отмечается, что для обеспечения самоокупаемости данной территории было решено создать в
тоннеле комплекс мелкорозничной торговли (КМРТ). КМРТ, кроме самоокупаемости тоннеля и близлежащих территорий, был
призван решить задачу вытеснения из тоннеля его нежелательных обитателей. Нужно было занять чем-то свободные места в
тоннеле и сделать стояние и сидение в нём неудобным.
    Здесь же сообщается, что КМРТ сопровождает всю приведенную в порядок территорию общей площадью 5900 м2:
производит все необходимые ремонты опекаемого им оборудования, ведёт картотеку всех своих арендаторов и их работников,
ведёт круглосуточное дежурство с использованием системы видеонаблюдения всей протяжённости тоннеля, закрывает на ночь
и открывает утром северный параллельный ствол тоннеля по просьбе пользователей тоннеля для затруднения противоправных
действий злоумышленников, в тоннеле днём находятся, минимум, 4 администратора, поэтому территория всё время находится
под пристальным вниманием.
      В этом же письме дается предложение, что нужно делать в дальнейшем:
-   поддерживать достигнутый уровень благоустройства и самоокупаемости;
-   заказать проект ремонта гидроизоляции ряда участков тоннеля;
-  постепенно, без остановки функционирования тоннеля и КМРТ, ремонтировать гидроизоляцию;
-   выбрать тип системы обогрева служебных помещений и очистки лестниц от снега;
-  заказать проект системы обогрева служебных помещений и очистки лестниц от снега;
-   постепенно,  без  остановки   функционирования   тоннеля    и    КМРТ,    создать   систему   обогрева служебных помещений
и очистки лестниц от снега;
Все эти мероприятия можно осуществлять в темпе получения арендной платы с КМРТ, не привлекая дополнительных
средств.
        В настоящее время участок городской территории, о котором идёт речь, площадью 5900 кв.м. представляет    собой   
строящуюся    образцовую    ячейку    высококачественной самоокупающейся городской территории. Дальнейшее развитие этой
ячейки представляется так.
         Создать вокруг этой ячейки аналогичные ячейки так, чтобы все границы данной ячейки были бы границами сопредельных
ячеек. Ответственный за порядок на этой ячейке (а им является управляющий КМРТ) должен находиться в тесном
взаимодействии с ответственными за порядок на сопредельных ячейках. При создании сопредельных ячеек рассматриваемую
ячейку можно, если это целесообразно, расширить.
         Передать эксплуатацию пешеходного тоннеля ООО "Касталия". Работники ООО "Касталия", опекающие сейчас
рассматриваемую территорию, имеют достаточную для этого квалификацию. Среди них четыре инженера-механика, двое из
которых имеют учёные степени кандидатов технических наук, третий окончил аспирантуру БГТУ "Военмех" (эти трое специалисты
в области, жидкостных ракетных двигателей, и оборудование пешеходного тоннеля может сопровождаться ими без особого
напряжения). Имеются дипломированные электрогазосварщик, моторист, судокорпускник-ремонтник, водитель-электрик,
бульдозерист.
         Оставить за СПбГУП "Мостотрест" только функции надзора и скорой технической помощи за плату в случаях чрезвычайных
происшествий.