Хроники

    Этот раздел посвящён описанию различных процессов, составляющих жизненный цикл испытательной
станции ООО «Касталия». Это результат экспериментирования на себе работников ООО «Касталия»
(испытание на себе регулирующих воздействий, созданных чиновниками и монополистами), поэтому
данная информация имеет наивысшую познавательную ценность. Обитатель территории обязательно
должен отдавать себе отчёт, как поставлена и структурирована задача управления территорией, как она
решается. От этого зависит жизненный цикл обитателя территории. Обитатель территории должен иметь
эту информацию, чтобы в соответствии с ней организовывать свой жизненный цикл. Не имея этой
информации, обитатель территории может, находясь на данной территории, понести значительный ущерб,
вплоть до преждевременных инвалидности и смерти.
    Получение готовой информации о постановке и решении задачи управления территорией обычно
невозможно. При попытках получить такую информацию очень мешает широко распространённая имитация
и процесса управления, и разного рода сообщений о процессе управления.
    Но для безопасности обитателя территории нужно, чтобы он обладал правдивой информацией. Выход из
создавшегося положения: кто-то честный должен ставить эксперимент на себе, подвергаясь воздействиям
окружающей среды, документировать происходящее с ним, анализировать документацию, создавать научно-
технические отчёты и знакомить с ними общественность. Очень полезно создавать научно-технические
отчёты в виде хроник, охватывающих годы и даже десятилетия. Это позволяет убедиться в неслучайности
того или иного явления, которому посвящена хроника.
    На что должен обратить внимание беспокоящийся о своей безопасности обитатель территории, и
знакомство с какими хрониками ему было бы полезно, чтобы конструировать свой жизненный цикл,
находясь на данной территории, или принять решение покинуть эту территорию (отметим, что управление
территорией - это поддержание тем или иным способом того или иного порядка на территории).
     Сначала ознакомимся с некоторыми характеристиками процесса управления территорией.
1. Участие в управлении территорией обитателей территории.
1.1. Самоорганизация населения территории без создания рабочих мест управленцев (например, племя
североамериканских индейцев перед приходом белых колонизаторов североамериканского континента).
В формировании представления о самоорганизации населения территории без создания рабочих
мест управленцев мы следуем Томасу Джефферсону с его знанием жизни племён
североамериканских индейцев перед приходом белых колонизаторов североамериканского
континента, т.е. мы имеем в виду небольшое сообщество людей, каждый из которых с
младенчества знает, что только порядок в этом сообществе поможет выживать всем, любой
намёк на беспорядок - смерть (никто извне сообщества не поможет).
1.2. Управление при помощи только чиновников и монополистов.
В дальнейшем для краткости чиновников и монополистов мы будем называть чиновниками.
1.3. Управление при помощи и чиновников, и экспертов, представляющих гражданское общество
(смешение двух первых способов управления территорией).
2. Неписаные и писаные законы.
2.1. Управление с использованием только неписаных законов.
2.2. Управление с использованием только писаных законов.
2.3. Управление с использованием и неписаных, и писаных законов.
3. Наблюдение (измерения).
3.1. Самоорганизация населения территории без создания рабочих мест управленцев.
- Наблюдение за своей жизнью.
- Анализ результатов наблюдения за своей жизнью.
- Создание регулирующего воздействия населением территории (каждый формулирует жалобу или
предложение по улучшению управления).
- Согласие подчиниться регулирующему воздействию, созданному населением территории.
- Определение на себе эффекта регулирующего воздействия, созданного населением территории,
каждым обитателем территории.
3.2. Управление при помощи только чиновников.
- Наблюдение посторонним человеком.
- Анализ результатов наблюдений, выполненный посторонними людьми.
- Создание регулирующего воздействия посторонними людьми (каждый управляемый имеет право
формулировать жалобу или предложение по улучшению управления).
- Принуждение подчиниться регулирующему воздействию, осуществляемое посторонними людьми.
- Определение эффекта регулирующего воздействия, выполняемое посторонними людьми.
4. Имитация технологических операций по управлению территорией.
4.1. Самоорганизация населения территории без создания рабочих мест управленцев (не нужна никому).
4.2. Управление при помощи только чиновников (нужна бестолковым или злоумышляющим
чиновникам). Возможна на каждой технологической операции управления территорией, например:
каждый обитатель территории имеет право формулировать жалобу или предложение по улучшению
управления, а в ответ чиновник или молчание, или отписку.
5. Коррупция.
5.1. Самоорганизация населения территории без создания рабочих мест управленцев (невозможна).
5.2. Управление при помощи только чиновников (возможна в каждой технологической операции
управления территорией).
6. Эффективность управления.
6.1. Самоорганизация населения территории без создания рабочих мест управленцев (невозможна в
сколько-нибудь обширных коллективах).
6.2. Управление при помощи только чиновников (низка, и чем более вырожден институт
ответственности чиновника за плохую работу, тем ниже).
7. Наивысшая эффективность управления на территориях со значительным населением достигается в случае
управления при помощи чиновников с участием экспертов, представляющих гражданское общество.

    Будем постепенно создавать хроники исследования с помощью испытательной станции ООО «Касталия»
следующих свойств процесса управления Петербургом.

1. Попытки ООО «Касталия» организовать совместная работа чиновников КУГИ СПб (КИО СПб) с
экспертами, представляющими гражданское общество, на испытательной станции ООО «Касталия».

1.1. Работа над ошибками в отчётах об оценке, выполненных по госзаказу и получивших положительные
экспертные заключения СПб ГУП «ГУИОН» (соревнование научного руководителя ООО «Касталия»
А.В. Калитаева со сборной командой оценщиков, составленной СПб ГУП «ГУИОН»).

1.2. Совместная работа экспертов-управленцев, представляющих гражданское общество, с
чиновниками-управленцами КИО СПб (постановка, структурирование и решение подзадачи
управления имуществом Петербурга задачи управления Петербургом).

2. Манёвры КУГИ СПб (КИО СПб) в правовом поле.

3. Реакция чиновников КУГИ СПб (КИО СПб) на жалобы и предложения по улучшению управления
территорией.

4. Имитация управления городским имуществом.

5. Коррупция в процессе управления городским имуществом.

6. Эффективность управления КУГИ СПб (КИО СПб) городским имуществом: выполнение функций
арендодателя части сооружения, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Лесной проспект,
сооружение 1, литера Г.

7. Качество предпринимательского климата.
   
    События, фигурирующие в этих хрониках, в той или иной степени отражены в томах исследований,
проведённых персоналом ООО «Касталия», поэтому при желании с описанием этих событий можно
ознакомиться до завершения создания хроник. Это даёт возможность автору хроник, с одной стороны, не
спешить в работе, а, с другой, заполнять пространство хроник, обращаясь к разным временным интервалам.
Создание текстов таким способом позволит избежать монотонности в работе. Хроники позволят
значительно ярче показать важные свойства текущих процессов управления территориями и могут
подвигнуть чиновников «кардинально улучшить управление», что будет отражено в этих хрониках в
будущем по отношению к моменту написания данного текста 08.01.2016.



            Справочная информация

1. Список писем КУГИ СПб (КИО СПб), СПбГУП «ГУИОН» и относящихся к делу вышестоящих
инстанций, направленных в адрес ООО «Касталия» в период с 2012 года по 2016 год.